• head_banner_01

Зеленая Artemisia Annua с низким содержанием остатков пестицидов и тяжелых металлов

Краткое описание:

Английское название: сушеная Artemisia annua.

Ботаническое название: Artemisia annua L.

Используемая часть: все растение


Информация о продукте

Теги продукта

Спецификации продукта

Цвет Зеленый
Влага 12% МАКС.
Пепел 6% МАКС.
SO2 30 частей на миллион МАКС.
УПАКОВКА В ПП МЕШКАХ ПО 20 КГ НЕТТО КАЖДЫЙ

Изображения продукта

Green Artemisia Annua with Low Pesticide Residues and Heavy Metals2

Артемизия Аннуа

Green Artemisia Annua with Low Pesticide Residues and Heavy Metals1

Артемизия Аннуа

Наша награда и сертификат

Product certificate1
Product certificate2

Детали производства

Источником нашей сушеной полыни однолетней является проверенный поставщик из провинции Гуанси, одного из основных районов выращивания полыни однолетней в Китае.Согласно некоторым исследованиям, содержание артимизинина в Artemisia annua, выращенной в Гуанси, является самым высоким в Китае.Среднее содержание артимизинина в Artemisia annua, выращиваемой в Китае, составляет около 0,5%;в то время как в некоторых районах Гуанси до 1,2%.

Мы покупаем сушеную полынь однолетнюю у наших проверенных поставщиков, которые выращивают сушеные растения полыни однолетней в отдаленных горных районах вдали от производств с низким содержанием тяжелых металлов, управляя применением пестицидов в соответствии с нашим надзором, чтобы не было загрязнения остатками пестицидов в продуктах.

Лучшее время сбора урожая — с апреля по май до цветения.Как вы, возможно, знаете после цветения, некоторые листья были слишком старыми, так что содержание артимизинина в них стало ниже.

После того, как растения Artemisia annua были собраны с места выращивания, их нужно уложить тонким слоем на пол на ночь.Если они размещены слишком густо, произойдет самонагревание, что нанесет вред содержанию артимизинина.Растение следует постоянно сушить на солнце.Прерывистая сушка может повредить зеленый цвет, снижая содержание артимизинина.

После того, как мы закупим сырье, наши работники тщательно удалят посторонние предметы с растений.После этого растения Artemisa annua будут разрезаны на кусочки размером около 5 см.Во время обработки применяются сильные магниты и металлодетекторы, чтобы избежать загрязнения железом и другими металлами.Наконец, рабочие упаковывают растения в полипропиленовые мешки по 20 кг нетто каждый.

Годовой объем производства сушеной полыни однолетней нашей компании составляет около 100 тонн.

Наша сушеная Artemisia annua в основном экспортируется в ЕС, США, Японию, Ближний Восток и Южную Корею.Если у вас есть какие-либо требования, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

• head_banner_01

Green Artemisia Annua with Low Pesticide Residues and Heavy Metals

Short Description:

English name: Dried Artemisia annua

Botanical Name: Artemisia annua L.

Part used: the whole plant


Product Detail

Product Tags

Product Specification

Colour  Green
Moisture  12% MAX
Ash  6% MAX
SO2    30ppm MAX
PACKING  IN PP BAGS OF 20KG NET EACH

Product Pictures

Green Artemisia Annua with Low Pesticide Residues and Heavy Metals2

Artemisia Annua

Green Artemisia Annua with Low Pesticide Residues and Heavy Metals1

Artemisia Annua

Our Award&Certificate

Product certificate1
Product certificate2

Production Details

The source of our Dried Artemisia annua is from audited supplier from Guangxi Province, one of the main growing areas of Artemisia annua in China. According to some studies, the Artimisinin in the Artemisia annua grown in Guangxi is the highest in China. The average Artimisinin of Artemisia annua grown in China is about 0.5%; while that in some areas of Guangxi, even as high as 1.2%.

We buy Dried Artemisia annua from our audited suppliers who grow  Artemisia annua plants in remote mountainous areas far away from industries with low heavy metals, managing the application of pesticides as per our supervision so that there is no pollution of pesticide residues in the products.

The best harvest time of Artemisia annua is in April to May before flowering. As you may know after flowering, some leaves have been too old so that the Artimisinin content therein becomes lower.

After being collected from the growing area, the Artemisia annua plants must be placed thinly on the floor for the night. If they are placed too thickly, there will be self-heating, which harms the Artimisinin content. The plant should be dried in the sunshine continuously. Discontinuous drying may harm the green color lowering Artimisinin content.

After we have purchased the raw materials, our workers will carefully remove foreign matters from the plants. After that, The Artemisa annua plants will be cut into the pieces of about 5cm. During the processing, strong magnets and metal detectors are applied to avoid pollution of iron and other metals. Finally workers pack the plants in PP bags of 20kg net each.

The annual output of Dried Artemisia annua of our company is about 100 tons.

Our Dried Artemisia annua is mainly exported to EU, USA, Japan, Middle East and South Korea. If you have any demand, please feel free to contact us at any time.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us